Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии выросла на 17% – до $3,423 млрд

Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров компании американской PepsiCo Inc., в первом полугодии 2017 года увеличилась на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,423 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.

В пересчете на одну акцию разводненная прибыль составила 2,38 доллара против 2,01 доллара годом ранее. Выручка компании в годовом выражении также выросла — на 2%, до 27,759 миллиарда долларов. Операционная прибыль повысилась в отчетном периоде на 7% – до 4,923 миллиарда долларов.

По итогам второго квартала чистая прибыль PepsiCo, приходящаяся на акционеров, увеличилась на 5%, до 2,105 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,46 против 1,38 во втором квартале 2016 года. Эксперты ожидали показатель на уровне 1,4 доллара за акцию. Выручка компании при этом выросла на 2%, до 15,710 миллиарда долларов. Операционная прибыль поднялась на 1% – до 2,990 миллиарда долларов.

«Наши результаты за второй квартал в значительной степени соответствовали нашим ожиданиям, и мы по-прежнему нацелены на достижение наших финансовых целей», — приводятся в сообщении слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi).

По итогам 2017 года компания ожидает органический рост выручки минимум на 3%. Валютные колебания, как ожидается, окажут негативное влияние на продажи. Прибыль на акцию прогнозируется по итогам года в размере 5,13 доллара, свободный денежный поток примерно в 7 миллиардов долларов и чистые капитальные расходы в размере около трех миллиардов долларов.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay”s, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.

Размещено в Экономика.