Виды аудиороликов

Ролики на радио настолько разнообразны, что их необходимо разделять по группам. Такая классификация помогает заказчику, выбирая рекламу на радио, конкретнее объяснить, что именно ему требуется, и понимать о чём говорят ему менеджеры, когда обсуждается медиаплан. 
Информационный (спот) – это ролик, который содержит сведения и необходимые данные о рекламируемой компании, прочитанные под музыку или музыкальные спецэффекты. Информационный ролик не требует специального сценария и поэтому изготавливается значительно быстрее остальных видов рекламных роликов.
Игровой – ролик с оригинальной формой подачи, где один или несколько участников в виде диалога разыгрывают постановочную ситуацию под спецэффекты и музыку. Этот вид ролика требует больше усилий и времени для разработки сценария и озвучки его, и следовательно, затрат, чем простой информационный.
Музыкальный (вокальный) – это яркий ролик в виде песни, в котором упоминается имя компании или название продукта, слоган или девиз, а также контактные данные. Озвучивают обычно один-два профессиональных актера или певца.
Имиджевый –  реклама на радио направлена на создание благоприятного имиджа компании и узнаваемость бренда. Имиджевый аудиоролик отличается отсутствием в рекламном сообщении телефона и адреса.
Джинглы– это очень короткое рекламное сообщение с пропевкой названия бренда или фирмы, слогана или отдельной фразы под музыкальное сопровождение. Так же направлен, как и имиджевый, на узнаваемость и запоминаемость бренда. Хронометраж джингла обычно меньше имиджевого аудиоролика.
Хронометраж – это длина ролика в секундах. Длительность аудиоролика может быть разной. Самый распространенный вариант рекламного сообщения на радиостанциях 20 – 30 секунд. Джингл обычно менее 15 секунд.
 
Так же вам будет интересна статья «Виды рекламы на радио и их эффективности», где вы узнаете, чем отличается прямая реклама от скрытой, и что такое спонсорство на радио.

Размещено в Гогет, Интересное.