Зачем РФ понадобилась железная дорога в обход Украины

Комментарий военного аналитика Павла Фельгенгауэра в эфире “Радио-Эра”:

Это прежде всего стратегическая рокада: это военный термин, принятый в России, то есть это линия дороги, идущая параллельно линии фронта, которая позволяет оперативно перебрасывать бронетанковые соединения вдоль линии фронта и маневрировать ими, поскольку в России и в советской системе именно по железным дорогам перебрасываются танковые силы. Поэтому Россия – единственная страна в мире, которая до сих пор имеет железнодорожные специальные войска, которые в случае глобальной войны должны обеспечивать хоть какое-то функционирование железных дорог, потому что без этого маневрировать практически невозможно. То есть прежде всего РФ преследует военные цели. Как в свое время был построен БАМ – стратегическая рокада, так и здесь.

Там принимали участие несколько бригад, много людей туда нагнали, строили довольно долго, там более 120 км двух путей, там два пути, где-то 250 км, если считать однопутно. Так что строили железнодорожные войска, но участвовали в этом и гражданские РЖД. Пока еще официально не введено в эксплуатацию для гражданских целей. В военных уже использоваться может, решетка рельсы-шпалы положена, использовать можно, похоже, уже сейчас. И очень старались, потому что сложно именно к августу это закончить. Это было объявлено еще в Новый год, что заканчивать будут раньше на год, чем планировалось, и усиленно гнали, туда ездил первый замминистра обороны, генерал армии, раздавал награды, и вот выполнили задачу: к августу готово.

Поэтому эта военно-стратегическая операция позволяет вести войну с Украиной значительно более эффективно. Возможность теперь для этого есть.

Павел Фельгенгауэр

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику “Мнение”, ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.

Размещено в Новости.